Возможности Accel CRM Service
Внедряем и проводим полную настройку системы amoCRM, адаптируя ее под Ваш бизнес. Все этапы основаны на результатах аудита отдела продаж, поэтому система настраивается индивидуально.


Создаем и настраиваем в компании автоматизированную систему продаж, которая помогает преобразовать процесс в отделе продаж из хаоса в четко выстроенную схему с минимальным влиянием человеческого фактора. Программные решения и современные технологии экономят бюджет организации, положительно сказываются на качестве и эффективности работы персонала.
ПРОВОДИМ ЭКСПЕРТНУЮ ДИАГНОСТИКУ И ОПРЕДЕЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА
Анализ бизнес-процессов отдела продаж и выявление ключевых точек роста прибыли.
ВНЕДРЯЕМ amoCRM И АВТОМАТИЗИРУЕМ ПРОДАЖИ
Внедряем и настраиваем комплексную систему продаж AmoCRM, интегрируем автоматизированные сервисы, объединяя инновационные технологии с разумными принципами ведения бизнеса.
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ЭКСПЕРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ И КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ
Подключение экспертов и бизнес-аналитиков к управлению и контролю над продажами компании.
CRM Accelerator
Программа CRM Accelerator позволяет систематизировать и увеличивать эффективность отдела продаж за счет качественного внедрения современных технологий и методологии бизнес-процессов.
Анализ бизнес-процессов
На основании потребности и запроса клиента аналитик проводит аудит бизнес-процессов компании, составляет проектную карту бизнеса
и разрабатывает стратегию корректировки для достижения необходимых результатов.

Настройка автоматизации
CRM-эксперт проводит настройку CRM-системы, интегрирует дополнительные сервисы автоматизации, настраивает автоматизированные воронки продаж согласно бизнеса-процессам компании.
Контроль качества работы, обращений и потерянных заявок
С помощью автоматизированной системы и налаженных бизнес-процессов эксперт управляет работой отдела продаж и исключает потерю денег.
Настройка информационного ресурса
Интегрируем входящие обращения в crm — все клиенты под контролем автоматически! Любая заявка клиента заводится в CRM: социальные сети, мессенджеры, почта, сайт, телефон и прочее.
Тестирование и корректировка системы
Клиенту выделяется тестовый период для самостоятельного изучения настроенной системы и выявления вопросов в работе, сложностей и технических неточностей.
ответы на вопросы заказчика, сопровождение эксперта.

Обучение команды заказчика и аналитика
Обучение менеджеров согласно регламентам работы в системе, повышение их продуктивности за счет знаний персонального эксперта в области управления продажами. Управление и контроль достижения результатов.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на консультацию и расчет
Работаем по будням с 9:00 до 18:00 (МСК). Заявки, отправленные в выходные обрабатываем в первый рабочий день.