Результат этой фазы - подключены все входящие источники лидов.
Результат второй фазы – все существующие процессы в отделе продаж оцифрованы с помощью CRM-системы.
Результат – подключены все сторонние сервисы, нужные на данном этапе. Например – телефония, сервисы объединяющие все мессенджеры в один, транспортные компании интегрированы в Вашу CRM и т.д.
Результат четвертой фазы – процессы которые мы оцифровали, пересматриваются через косалтинговые инструменты и видоизменяются для оптимального роста прибыли. Например база клиентов распределяется по воронкам, устанавливаются чат-боты и т.д.

Результат – готовая инструкция – как работать в ЦРМ. Сотрудников нужно обучить пользоваться инструментами. Им должно быть легко и комфортно работать в системе.
Результат шестой фазы – проверка совпадения плановых показателей и фактических показателей. Мы проделали неплохую работу. Необходимо подсчитать прибыль!
Результат седьмой фазы – выявление узкого горлышка, которое тормозит рост прибыли.
Анализируем точки контроля и определяем «проседающие»
Результат восьмой фазы – улучшение показателей точки контроля. Иными словами – нашли «узкое горлышко», поняли «как», и внедрили!
Результат девятой фазы – стабильные показатели всех наших достигнутых результатов. Это значит – персонал обучен, регламенты соблюдаются, прибыль выросла в цыфрах.
А далее мы возвращаемся на седьмую фазу. Для чего? Чтобы найти места которые можно улучшить еще, для роста прибыли. И снова повторяем фазы 7, 8, 9.
Таким образом мы «выжимаем» максимум возможной экономии, профитов и прибыли.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на консультацию и расчет
Работаем по будням с 9:00 до 18:00 (МСК). Заявки, отправленные в выходные обрабатываем в первый рабочий день.
Получите чек-лист оценки работы отдела продаж БЕСПЛАТНО
Определите потенциал роста продаж вашей компании