accelcrm, crm акселератор
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Звоните, мы сейчас работаем
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Сейчас мы ОНЛАЙН, пишите
Внедрение CRM
для малого и среднего бизнеса
c постоянным сопровождением
технического специалиста
Для начала определим что необходимо Вам:
Возможности улучшения отдела продаж через CRM:
ХОЧУ ПОНЯТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ CRM В МОЕМ БИЗНЕСЕ
Проведем диагностическую сессию, где составим вместе с Вами аудит существующего отдела
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ С ЧЕК-ЛИСТОМ
Вы уже понимаете что необходимо внедрить в Ваш отдел продаж? Надо создать техническую схему реализации?
СОСТАВИТЬ СХЕМУ РЕАЛИЗАЦИИ
Хотите чтобы мы предложили экспертный вариант от АССЕL на основе опыта предыдущих внедрений?
ПОЛУЧИТЬ НАШ ПРИМЕР УЛУЧШЕНИЙ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Проведем аудит и составим поэтапный путь оптимизации и его реализации в отдел продаж:
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ + ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
КЕЙСЫ, и внедрения,
которые мы проводим чаще всего среди наших клиентов:
1
Упростим работу
Объединяем все источники заявок – соцсети (VK, FB , Instagram etc.),телефон, мессенджеры, сайты.
Создаем ботов, которые задают общие вопросы перед передачей клиента менеджеру, для упрощения работы.
Делаем по всем источникам заявок сквозную аналитику.
2
Настроим контроль отправок
Если бизнес пользуется отправкой товаров Транспортными Компаниями – подключаем все отправки от всех ТК к CRM, где отслеживаются статусы заявок по всем ТК, стоимость отправок, и проводится анализ маржинальности по всем показателям. Идет полный контроль отправок.
3
Автоматизируем процессы
Оцифровываем все ваши текущие процессы от первого обращения клиента и пропишем продающие воронки – все Ваши клиенты будут распеределяться по воронкам автоматически, что позволит с каждым работать по разным схемам и доводить до покупки.

Пример - категория клиентов заинтересовалась, но не купила товар. Категория попадает в воронку «Подогрев». Далее с ней работает ретаргетированная реклама.
Далее, после первой покупки категория попадает в воронку «Постоянный клиент», для которых действует рассылка, бонусная система и т.д. Таким образом устраняется потеря клиентов и создается постоянное взаимодействие с ним.
Воронок создается столько, сколько это необходимо именно Вашему бизнесу и мы это создадим и интегрируем.
4
Подключим систему мотивации
Подключим систему бонусов, скидок, начислению КЭШ или создадим на базе CRM/ Это ведет в итоге к мотивации на повторную покупку.
5
Обучим менеджеров
После того, как созданы все внедрения для отдела продаж, мы обучаем менеджеров эффективно работать с CRM. Это важный этап, дающий рост эффективности и прибыли.
6
Дадим гарантию
Даем гарантию выполненных работ. Если внедрения не работают, или можно что-то улучшить – быстро это устраняем, либо изменяем.
Реальные кейсы и отзывы клиентов

  • Цветочная компания
    По городу 11 точек розничных продаж
    Поступление заказов из множества онлайн источников – мессинджеры, соц.сети.

    Что было сделано:

    УЗКИЕ МЕСТА ВЫЯВЛЕННЫЕ АНАЛИЗОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СПЕЦИАЛИСТАМИ CRM АКСЕЛЕРАТОР :
    - Большое количество входящих заявок с разных ресурсов – телефон, соцсети, мессинджеры.
    - Нехватка ресурсов менеджеров
    - Низкая скорость обработки заявок
    - До 30% заявок теряются на разных стадиях
    - Мало повторных покупок

    РЕШЕНИЕ 1:
    Проанализировав все источники – мы агрегировали поступление заявок в единую CRM систему по специальному скрипту автоматически. Менеджеры стали видеть все заявки на ОДНОМ МОНИТОРЕ.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Заявки престали теряться
    Без участия менеджера фиксировались в системе
    Сократилось время принятия заявки – так как не нужно отвлекаться на мессинджеры, соц.сети, звонки.

    РЕШЕНИЕ 2:
    Далее внедрили чат-бота.
    После сбора всех заявок они направлялись в чат-бот, где программа выясняла запрос клиента, быстро собирала всю возможную информацию по заказу
    Затем заявка с предварительным или окончательным заказом поступала менеджеру, который связывался и доводил сделку до завершения, либо подтверждал доставку заказа.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    - Менеджеру не надо было тратить время на типовые вопросы при формировании заказа и иногда заказ полностью принимал бот. Менеджеру оставалось перезвонить что бы завершить сделку
    - Клиентам не приходилось ждать
    - Как следствие - лояльность повысилась
    - Потеря заказов уменьшилась почти вдвое
    - Стала расти база постоянных клиентов, благодаря улучшению сервиса.

    Совокупный доход (c учетом расходов на оптимизацию) - + 28% в месяц. Сумма в рублях + 132 000 р.
  • Что было сделано:

    Менеджер Екатерина подробно объяснила все этапы и сопровождает нас на протяжении всей работы. Бизнес-аналитик Кристина подробно вникла в специфику нашего бизнеса, пожелания и комбинирует их с возможностями системы.

    За время сотрудничества:
    ✔ нам удалось выстроить структуру работы в CRM-системе;
    ✔ провести интеграцию с несколькими сервисами, которые мы уже используем.