ВНЕДРЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ CRM под ключ для вашего бизнеса
Настроим CRM-систему
под Ваш бизнес
Научим пользоваться
и анализировать
Доведем до результатов в продажах, что и является целью внедрения CRM
Доработаем то,
что можно улучшить
Сопроводим отдел продаж, до достижения поставленных целей и предоставим полную поддержку по всем вопросам
Мы работаем «вдолгую» и постоянно. Разовые работы не рассматриваем.
Как будем внедрять?
1
СНАЧАЛА ПРЕДЛАГАЕМ СЕССИЮ:
Мы не даем ложных обещаний. Совместно проанализируем внутреннюю работу отдела продаж, вместе погрузимся в ваш бизнес.
Необходимо выявить задачи, которые может решить amoCRM и понять – сможем или нет реализовать.
2
ДАЛЬШЕ НАСТРАИВАЕМ CRM ПОД ВАС
Выявленные задачи и цели реализуем через CRM систему так, что менеджеру нужно делать минимум действий, чтобы совершить максимум продаж. В этом у нас большой опыт.
3
ИНТЕГРИРУЕМ
Сокращаем digital инструменты, замыкаем их на CRM. Получаем один центр управления клиентами, а так же помощь и контроль над сотрудниками. Избавляем от ненужных программ. Освобождаем время и средства.
4
АВТОМАТИЗИРУЕМ ПО МАКСИМУМУ
Автоматизируем выставление задач менеджерам, отправку email, напоминания клиентам о ключевых датах, поздравления с Днем рождения, напоминание о ТО и т.д. в зависимости от потребности.
5
ТЕСТИРУЕМ ПОЛУЧЕННЫЕ ВНЕДРЕНИЯ
Тестируем работоспособность CRM, доводим все процессы до запланированног. Затем вносим улучшения в процессе технической поддержки.
6
ОБУЧАЕМ СОТРУДНИКОВ
Обязательно обучаем Ваш персонал – как эффективно работать в CRM. После обучения, сотрудники знают свой следующий шаг, умеют работать с базой, понимают собственную роль в продаже и не теряют время.
Реальные кейсы и отзывы клиентов

Цветочная компания
По городу 11 точек розничных продаж
Поступление заказов из множества онлайн источников – мессинджеры, соц.сети.

Что было сделано:

УЗКИЕ МЕСТА ВЫЯВЛЕННЫЕ АНАЛИЗОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СПЕЦИАЛИСТАМИ CRM АКСЕЛЕРАТОР :
- Большое количество входящих заявок с разных ресурсов – телефон, соцсети, мессинджеры.
- Нехватка ресурсов менеджеров
- Низкая скорость обработки заявок
- До 30% заявок теряются на разных стадиях
- Мало повторных покупок

РЕШЕНИЕ 1:
Проанализировав все источники – мы агрегировали поступление заявок в единую CRM систему по специальному скрипту автоматически. Менеджеры стали видеть все заявки на ОДНОМ МОНИТОРЕ.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заявки престали теряться
Без участия менеджера фиксировались в системе
Сократилось время принятия заявки – так как не нужно отвлекаться на мессинджеры, соц.сети, звонки.

РЕШЕНИЕ 2:
Далее внедрили чат-бота.
После сбора всех заявок они направлялись в чат-бот, где программа выясняла запрос клиента, быстро собирала всю возможную информацию по заказу
Затем заявка с предварительным или окончательным заказом поступала менеджеру, который связывался и доводил сделку до завершения, либо подтверждал доставку заказа.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Менеджеру не надо было тратить время на типовые вопросы при формировании заказа и иногда заказ полностью принимал бот. Менеджеру оставалось перезвонить что бы завершить сделку
- Клиентам не приходилось ждать
- Как следствие - лояльность повысилась
- Потеря заказов уменьшилась почти вдвое
- Стала расти база постоянных клиентов, благодаря улучшению сервиса.

Совокупный доход (c учетом расходов на оптимизацию) - + 28% в месяц. Сумма в рублях + 132 000 р.
Что было сделано:

Менеджер Екатерина подробно объяснила все этапы и сопровождает нас на протяжении всей работы. Бизнес-аналитик Кристина подробно вникла в специфику нашего бизнеса, пожелания и комбинирует их с возможностями системы.

За время сотрудничества:
✔ нам удалось выстроить структуру работы в CRM-системе;
✔ провести интеграцию с несколькими сервисами, которые мы уже используем.


Запишитесь на предварительную консультацию по внедрению CRM в Вашу нишу
Работаем по будням с 9:00 до 18:00 (МСК). Заявки, отправленные в выходные обрабатываем в первый рабочий день.