Сопроводим отдел продаж, до достижения поставленных целей и предоставим полную поддержку по всем вопросам
Мы работаем «вдолгую» и постоянно. Разовые работы не рассматриваем.
Как будем внедрять?
1
СНАЧАЛАПРЕДЛАГАЕМ СЕССИЮ:
Мы не даем ложных обещаний. Совместно проанализируем внутреннюю работу отдела продаж, вместе погрузимся в ваш бизнес. Необходимо выявить задачи, которые может решить amoCRM и понять – сможем или нет реализовать.
2
ДАЛЬШЕ–НАСТРАИВАЕМCRMПОД ВАС
Выявленные задачи и цели реализуем через CRM систему так, что менеджеру нужно делать минимум действий, чтобы совершить максимум продаж. В этом у нас большой опыт.
3
ИНТЕГРИРУЕМ
Сокращаем digital инструменты, замыкаем их на CRM. Получаем один центр управления клиентами, а так же помощь и контроль над сотрудниками. Избавляем от ненужных программ. Освобождаем время и средства.
4
АВТОМАТИЗИРУЕМПО МАКСИМУМУ
Автоматизируем выставление задач менеджерам, отправку email, напоминания клиентам о ключевых датах, поздравления с Днем рождения, напоминание о ТО и т.д. в зависимости от потребности.
5
ТЕСТИРУЕМПОЛУЧЕННЫЕ ВНЕДРЕНИЯ
Тестируем работоспособность CRM, доводим все процессы до запланированног. Затем вносим улучшения в процессе технической поддержки.
6
ОБУЧАЕМСОТРУДНИКОВ
Обязательно обучаем Ваш персонал – как эффективно работать в CRM. После обучения, сотрудники знают свой следующий шаг, умеют работать с базой, понимают собственную роль в продаже и не теряют время.
Цветочная компания По городу 11 точек розничных продаж Поступление заказов из множества онлайн источников – мессинджеры, соц.сети.
Что было сделано:
УЗКИЕ МЕСТА ВЫЯВЛЕННЫЕ АНАЛИЗОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СПЕЦИАЛИСТАМИ CRM АКСЕЛЕРАТОР : - Большое количество входящих заявок с разных ресурсов – телефон, соцсети, мессинджеры. - Нехватка ресурсов менеджеров - Низкая скорость обработки заявок - До 30% заявок теряются на разных стадиях - Мало повторных покупок
РЕШЕНИЕ 1: Проанализировав все источники – мы агрегировали поступление заявок в единую CRM систему по специальному скрипту автоматически. Менеджеры стали видеть все заявки на ОДНОМ МОНИТОРЕ. РЕЗУЛЬТАТ: Заявки престали теряться Без участия менеджера фиксировались в системе Сократилось время принятия заявки – так как не нужно отвлекаться на мессинджеры, соц.сети, звонки.
РЕШЕНИЕ 2: Далее внедрили чат-бота. После сбора всех заявок они направлялись в чат-бот, где программа выясняла запрос клиента, быстро собирала всю возможную информацию по заказу Затем заявка с предварительным или окончательным заказом поступала менеджеру, который связывался и доводил сделку до завершения, либо подтверждал доставку заказа. РЕЗУЛЬТАТ: - Менеджеру не надо было тратить время на типовые вопросы при формировании заказа и иногда заказ полностью принимал бот. Менеджеру оставалось перезвонить что бы завершить сделку - Клиентам не приходилось ждать - Как следствие - лояльность повысилась - Потеря заказов уменьшилась почти вдвое - Стала расти база постоянных клиентов, благодаря улучшению сервиса.
Совокупный доход (c учетом расходов на оптимизацию) - + 28% в месяц. Сумма в рублях + 132 000 р.
Менеджер Екатерина подробно объяснила все этапы и сопровождает нас на протяжении всей работы. Бизнес-аналитик Кристина подробно вникла в специфику нашего бизнеса, пожелания и комбинирует их с возможностями системы.
За время сотрудничества: ✔ нам удалось выстроить структуру работы в CRM-системе; ✔ провести интеграцию с несколькими сервисами, которые мы уже используем.
Запишитесь на предварительную консультацию по внедрениюCRMв Вашу нишу
Работаем по будням с 9:00 до 18:00 (МСК). Заявки, отправленные в выходные обрабатываем в первый рабочий день.