accelcrm, crm акселератор
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Звоните, мы сейчас работаем
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Сейчас мы ОНЛАЙН, пишите
ВНЕДРЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ CRM под ключ для вашего бизнеса
Настроим CRM-систему
под Ваш бизнес
Научим пользоваться
и анализировать
Доведем до результатов в продажах, что и является целью внедрения CRM
Доработаем то,
что можно улучшить
Сопроводим отдел продаж, до достижения поставленных целей и предоставим полную поддержку по всем вопросам
Мы работаем «вдолгую» и постоянно. Разовые работы не рассматриваем.
Как будем внедрять?
1
СНАЧАЛА ПРЕДЛАГАЕМ СЕССИЮ:
Мы не даем ложных обещаний. Совместно проанализируем внутреннюю работу отдела продаж, вместе погрузимся в ваш бизнес.
Необходимо выявить задачи, которые может решить amoCRM и понять – сможем или нет реализовать.
2
ДАЛЬШЕ НАСТРАИВАЕМ CRM ПОД ВАС
Выявленные задачи и цели реализуем через CRM систему так, что менеджеру нужно делать минимум действий, чтобы совершить максимум продаж. В этом у нас большой опыт.
3
ИНТЕГРИРУЕМ
Сокращаем digital инструменты, замыкаем их на CRM. Получаем один центр управления клиентами, а так же помощь и контроль над сотрудниками. Избавляем от ненужных программ. Освобождаем время и средства.
4
АВТОМАТИЗИРУЕМ ПО МАКСИМУМУ
Автоматизируем выставление задач менеджерам, отправку email, напоминания клиентам о ключевых датах, поздравления с Днем рождения, напоминание о ТО и т.д. в зависимости от потребности.
5
ТЕСТИРУЕМ ПОЛУЧЕННЫЕ ВНЕДРЕНИЯ
Тестируем работоспособность CRM, доводим все процессы до запланированног. Затем вносим улучшения в процессе технической поддержки.
6
ОБУЧАЕМ СОТРУДНИКОВ
Обязательно обучаем Ваш персонал – как эффективно работать в CRM. После обучения, сотрудники знают свой следующий шаг, умеют работать с базой, понимают собственную роль в продаже и не теряют время.
Реальные кейсы и отзывы клиентов

  • Цветочная компания
    По городу 11 точек розничных продаж
    Поступление заказов из множества онлайн источников – мессинджеры, соц.сети.

    Что было сделано:

    УЗКИЕ МЕСТА ВЫЯВЛЕННЫЕ АНАЛИЗОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СПЕЦИАЛИСТАМИ CRM АКСЕЛЕРАТОР :
    - Большое количество входящих заявок с разных ресурсов – телефон, соцсети, мессинджеры.
    - Нехватка ресурсов менеджеров
    - Низкая скорость обработки заявок
    - До 30% заявок теряются на разных стадиях
    - Мало повторных покупок

    РЕШЕНИЕ 1:
    Проанализировав все источники – мы агрегировали поступление заявок в единую CRM систему по специальному скрипту автоматически. Менеджеры стали видеть все заявки на ОДНОМ МОНИТОРЕ.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Заявки престали теряться
    Без участия менеджера фиксировались в системе
    Сократилось время принятия заявки – так как не нужно отвлекаться на мессинджеры, соц.сети, звонки.

    РЕШЕНИЕ 2:
    Далее внедрили чат-бота.
    После сбора всех заявок они направлялись в чат-бот, где программа выясняла запрос клиента, быстро собирала всю возможную информацию по заказу
    Затем заявка с предварительным или окончательным заказом поступала менеджеру, который связывался и доводил сделку до завершения, либо подтверждал доставку заказа.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    - Менеджеру не надо было тратить время на типовые вопросы при формировании заказа и иногда заказ полностью принимал бот. Менеджеру оставалось перезвонить что бы завершить сделку
    - Клиентам не приходилось ждать
    - Как следствие - лояльность повысилась
    - Потеря заказов уменьшилась почти вдвое
    - Стала расти база постоянных клиентов, благодаря улучшению сервиса.

    Совокупный доход (c учетом расходов на оптимизацию) - + 28% в месяц. Сумма в рублях + 132 000 р.
  • Что было сделано:

    Менеджер Екатерина подробно объяснила все этапы и сопровождает нас на протяжении всей работы. Бизнес-аналитик Кристина подробно вникла в специфику нашего бизнеса, пожелания и комбинирует их с возможностями системы.

    За время сотрудничества:
    ✔ нам удалось выстроить структуру работы в CRM-системе;
    ✔ провести интеграцию с несколькими сервисами, которые мы уже используем.