Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

Этапы внедрения amoСRM

CRM-системы с каждым годом становятся все более популярными. Буквально их понимают, как управление отношениями с потенциальными клиентами. Такая программа идеально подходит для работы с бизнесом, поскольку она минимизирует издержки, упрощает обработку заявок и увеличивает прибыль. Система собирает данные, контролирует менеджеров, управляет сделками, прогнозирует дела компании.

Производителей CRM-систем довольно много, однако, опираясь на свой проектный опыт, для себя и наших проектов мы выбрали - amoСRM. amoСRM это – универсальный инструмент, который управляет отношениями с клиентами, систематизирует данные, автоматизирует операции, координирует работу штата, идентифицирует клиентов и оптимизирует процессы всего бизнеса. Внедрять такую систему в компанию должны исключительно специалисты.

Чтобы настроить amoСRM в первую очередь необходимо определить главную цель, провести аудит и настроить платформу. Далее специалисты занимаются интеграцией сервисов и учат пользователей взаимодействовать с новой системой.

Постановка целей и формирование будущей системы


Если автоматизация не несет никакой целесообразности, то ее покупка – пустая трата средств. Любой потенциальный заказчик изначально должен решить, что именно даст ему amoСRM. Чаще всего такую услугу заказывают для того, чтобы увеличить объемы продаж, раскрутить новый продукт, избавиться от рутины, выйти на новый рынок или проанализировать существующие проекты, монетизировать базу данных, спровоцировать повторные продажи.

Около 40% от успеха amoСRM приносит аудит. Перед внедрением необходимо сформировать структуру системы и проанализировать информацию о совершенных продажах. На основе полученных данных эксперты обычно выстраивают карту проекта, дополняя ее структурной схемой.

Нужно ответить на такие вопросы:
  1. Где найти клиентов?
  2. Как менеджеры общаются с аудиторией?
  3. Продвигается ли сделка по воронке продаж?
  4. Сколько составил процент от последних сделок?

Главная цель использования amoСRM – автоматизация взаимоотношений отдела продаж с клиентами по любым каналам связи. Важно помнить о том, что только регулярная работа в системе и ее постоянное обновление помогут увеличить продажи и прибыль на 200-400%. Неделя использования не принесет таких результатов.