Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

У нас CRM установлена, что-то там работает

Ещё один случай «внедрения» CRM звучит так:


Менеджеры чего-то используют, вроде что-то есть, а зачем? - Хм, ну что бы былО»
❌Такая проблема часто возникает из-за внедрения CRM “для галочки”.

Важно всегда помнить цели автоматизации бизнеса, как и то, что этот процесс состоит из как минимум двух частей: программного обеспечения с одной стороны, и внедрения — с другой.

Мало выбрать CRM, необходимо грамотно ее внедрить и настроить.

Это все равно, что приобрести в лизинг автомобиль, но не поставить в него аккумулятор.

Ваше участие (как управляющего процессом) будет решающим. Если вы руководитель, то прекрасно знаете, что невозможно полностью дистанцироваться от процесса внедрения, ведь от вас, кроме финансовых вложений, потребуется также вложение времени:
  • принятие решений
  • заполнение брифов
  • ответы на вопросы специалиста по внедрению и т.д.

Работу руководителя не сделает хорошо никто, кроме руководителя.


❌❌❌ОШИБКА: Внедрение CRM “для галочки”, без плана.

✅✅✅РЕШЕНИЕ: Полноценное внедрение CRM в ваши бизнес-процессы, быть готовыми к заполнению брифов, открытому сотрудничеству с нашими специалистами, изучению программы с нашей помощью.

Проверить готовность можно с нами на бесплатной сессии.

Записаться на бесплатную диагностику