Ещё один случай «внедрения» CRM звучит так:
Менеджеры чего-то используют, вроде что-то есть, а зачем? - Хм, ну что бы былО»
❌Такая проблема часто возникает из-за внедрения CRM “для галочки”.
Важно всегда помнить цели автоматизации бизнеса, как и то, что этот процесс состоит из как минимум двух частей: программного обеспечения с одной стороны, и внедрения — с другой.
⠀
Мало выбрать CRM, необходимо грамотно ее внедрить и настроить.
Это все равно, что приобрести в лизинг автомобиль, но не поставить в него аккумулятор.⠀
Ваше участие (как управляющего процессом) будет решающим. Если вы руководитель, то прекрасно знаете, что невозможно полностью дистанцироваться от процесса внедрения, ведь от вас, кроме финансовых вложений, потребуется также вложение времени:
- принятие решений
- заполнение брифов
- ответы на вопросы специалиста по внедрению и т.д.
Работу руководителя не сделает хорошо никто, кроме руководителя.
⠀❌❌❌ОШИБКА: Внедрение CRM “для галочки”, без плана.
⠀
✅✅✅РЕШЕНИЕ: Полноценное внедрение CRM в ваши бизнес-процессы, быть готовыми к заполнению брифов, открытому сотрудничеству с нашими специалистами, изучению программы с нашей помощью.
⠀
Проверить готовность можно с нами на бесплатной сессии.