Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
    AccelCRM про Продажи

    Как навести порядок в продажах через Instagram и WhatsApp


    О КЛИЕНТЕ:
    Цветочная компания ООО “МИР ЦВЕТОВ”

    Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.
    Offline точек по городу 11.
    Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.
    Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто - импульсная, важно быстрота реакции на запросы.
    Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.
    Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок в
    Instagram, WhatsApp.

    ЧТО БЫЛО ОСНОВНОЙ “БОЛЬЮ” КЛИЕНТА:
    Из-за большого потока, заявки часто не успевали обрабатывать, они терялись,либо становились неактуальны.

    ШАГ 1:
    Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.
    Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.

    ШАГ 2:
    Далее обратились к нашим партнерам - сервису i2CRM.

    ШАГ 3:
    Обучили менеджеров работе в новых условиях.

    О СЕРВИСЕ i2CRM:
    Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.
    Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.
    Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.

    Как проходило внедрение технически:
    - Поставлена цель - выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.
    - Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook
    - Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram
    - Далее проведено подключение через официальный API
    - После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условиях

    Что было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:
    -30-40 % входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны
    - Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов
    - Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и “потерю” диалогов
    - Сильная загруженность в пиковые периоды торговли
    - Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинам

    Что получили после совместных внедрений:


    ✅ Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном месте

    ✅ Теперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с ОДНОГО монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsApp

    ✅ Единой историей идут переписки с клиентом

    ✅ История взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностей

    ✅ Продажи выросли на 27 % в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти.


    Записаться на бесплатную сессию >>


    +7(966) 0322059
    ———
    Наша работа-увеличить Ваши продажи!
    ———
    Продавайте легко!