Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

Как навести порядок в продажах через Instagram и WhatsApp


О КЛИЕНТЕ:
Цветочная компания ООО “МИР ЦВЕТОВ”

Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.
Offline точек по городу 11.
Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.
Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто - импульсная, важно быстрота реакции на запросы.
Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.
Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок в
Instagram, WhatsApp.

ЧТО БЫЛО ОСНОВНОЙ “БОЛЬЮ” КЛИЕНТА:
Из-за большого потока, заявки часто не успевали обрабатывать, они терялись,либо становились неактуальны.

ШАГ 1:
Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.
Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.

ШАГ 2:
Далее обратились к нашим партнерам - сервису i2CRM.

ШАГ 3:
Обучили менеджеров работе в новых условиях.

О СЕРВИСЕ i2CRM:
Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.
Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.
Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.

Как проходило внедрение технически:
- Поставлена цель - выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.
- Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook
- Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram
- Далее проведено подключение через официальный API
- После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условиях

Что было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:
-30-40 % входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны
- Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов
- Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и “потерю” диалогов
- Сильная загруженность в пиковые периоды торговли
- Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинам

Что получили после совместных внедрений:


✅ Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном месте

✅ Теперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с ОДНОГО монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsApp

✅ Единой историей идут переписки с клиентом

✅ История взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностей

✅ Продажи выросли на 27 % в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти.


Записаться на бесплатную сессию >>


+7(966) 0322059
———
Наша работа-увеличить Ваши продажи!
———
Продавайте легко!