Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

Сервисная поддержка amoCRM: все будет работать, как часы

Все эффективные компании переводят свои бизнес-процессы в систему CRM, которая позволяет оптимизировать трудозатраты, исключить дублирование действий, организовать каждого сотрудника, проконтролировать выполнение задач и в конечном итоге помочь развиться и увеличить прибыль.

То есть можно сказать, что CRM является сердцем бизнеса, его мотором, дающим энергию и поддерживающим все текущие процессы. Если «сердце» замирает, останавливается или работает с перебоями, то вся отлаженная структура, схемы и принципы работы страдают:
  • заявки от клиентов обрабатываются не вовремя или теряются, что приводит к росту возмущения и уменьшению доверия к фирме;
  • технические проблемы негативно влияют на скорость и качество работы;
  • сотрудники работают менее продуктивно, так как не видят перед собой четко поставленных задач.
Кроме того, ошибки могут накапливаться, что со временем приводит к фатальным последствиям для бизнеса.

Все вышеперечисленное указывает на тот факт, что amoCRM, как «сердце» бизнес-процессов, нуждается в регулярной сервисной поддержке высокого качества, которую мы готовы предоставить.

В каких случаях нужна сервисная поддержка amoCRM

Поддержка необходима с самого внедрения amoCRM, так как компания растет и развивается, поэтому и система требует донастройки и наращивания функционала.

Отдельно сервисную поддержку необходимо обеспечить в следующих ситуациях:

  1. Возникшие сбои, нарушения и ошибки программы тормозят развитие фирмы и негативно влияют на прибыль. Например, заявки перестали приходить, проходят блокировки, звонки не записываются, сотрудники не слышат клиентов и т. д.
  2. Накопились вопросы от сотрудников касательно функционала системы, технической части. Также, например, работники неправильно взаимодействуют с программой — не заполняют определенные поля, забывают ставить задачи или обрабатывать заявки клиентов. В компанию всегда приходят новые специалисты, которые требуют грамотного обучения взаимодействия с CRM.
  3. Руководители отделов сами не понимают, как в системе контролировать подопечных, или попросту на регулирование этой зоны не хватает времени.
  4. Компания перестраивает бизнес-процессы, добавляет новые вакансии и должностные обязанности, запускает новый продукт или услугу — в этом случае amoCRM требует донастройки.

Не ждите, когда проблемы накопятся «снежным комом». Компетентные специалисты распутают «клубок» проблем и сделают так, что ваша amoCRM будет работать четко, предсказуемо и стабильно, как часы.

Если вы вас остались вопросы, мы будем рады помочь


Получить консультацию по услугам