Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

Адаптация АМО СРМ в компанию и взлет эффективности отдела продаж

AmoCRM – облачная crm-система, предназначенная для контроля работы отдела продаж, увеличения эффективности сделок, дожима клиентов и автоматизации сбора клиентской базы. AMO CRM подходит собственникам бизнеса, желающим быстро навести порядок в работе менеджеров по продажам, высвободить свое время и увеличить прибыль. Функционал ЦРМ-системы позволяет создавать бесконечное число многоступенчатых воронок с отслеживанием, на каком конкретном этапе находится каждый клиент. Программа собирает и фиксирует все обращения заказчиков по каждому каналу связи (почта, форма обратной связи на сайте, звонок по телефону, мессенджер и т.д.) и автоматически создает новую сделку, а сотрудникам остается только ее обработать.

Кому подойдет внедрение AmoCRM


Ваш бизнес готов к внедрению AMO CRM, если:
  1. вы продаете услуги и товары по поэтапной воронке продаж и постепенным доведением клиента до покупки;
  2. желаете эффективно выстроить систему дожима и удержания клиентов;
  3. хотите упростить отслеживание заказчиков, уже заключивших сделку, для совершения дальнейших допродаж;
  4. сотрудники работают удаленно и активно используют телефонию;
  5. у вас еще нет ЦРМ, а учет клиентов ведется в Excel-документе или другой программе, не позволяющей эффективно выстроить стратегию продажи.

Внедрение и адаптация AMO CRM сделает клиентский учет простым и поможет сотрудникам уверенно вести каждого потенциального заказчика к подписанию договора.

Пошаговое внедрение и адаптация АМО СРМ под ваш бизнес

Мы проводим полную индивидуальную настройку и адаптацию системы AMOcrm для бизнеса, руководствуясь результатами предварительного аудита работы отдела продаж.

Пошаговое внедрение ЦРМ проходит в 4 этапа:

  1. Предварительный аудит бизнес-процессов. Глубоко анализируем внутреннюю работу отдела продаж, определяем задачи и цели, которые может решить AMO CRM.
  2. Техническое внедрение crm-системы, включающее: регистрацию аккаунта, настраивание отделов и прав доступа, добавление в систему сотрудников, создание продающей воронки, импорт базы клиентов и разработку регламента для отдела продаж.
  3. Интеграция CRM со сторонними ресурсами: подключение почты, IP-телефонии, мессенджеров, чат-ботов и т.д.
  4. Тестирование работоспособности CRM и окончательная отладка

Создайте собственную систему продаж под нужды вашего бизнеса на базе современных программных разработок AMO CRM и наблюдайте за взлетом прибыли.