Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
    AccelCRM про Продажи

    Адаптация АМО СРМ в компанию и взлет эффективности отдела продаж

    AmoCRM – облачная crm-система, предназначенная для контроля работы отдела продаж, увеличения эффективности сделок, дожима клиентов и автоматизации сбора клиентской базы. AMO CRM подходит собственникам бизнеса, желающим быстро навести порядок в работе менеджеров по продажам, высвободить свое время и увеличить прибыль. Функционал ЦРМ-системы позволяет создавать бесконечное число многоступенчатых воронок с отслеживанием, на каком конкретном этапе находится каждый клиент. Программа собирает и фиксирует все обращения заказчиков по каждому каналу связи (почта, форма обратной связи на сайте, звонок по телефону, мессенджер и т.д.) и автоматически создает новую сделку, а сотрудникам остается только ее обработать.

    Кому подойдет внедрение AmoCRM


    Ваш бизнес готов к внедрению AMO CRM, если:
    1. вы продаете услуги и товары по поэтапной воронке продаж и постепенным доведением клиента до покупки;
    2. желаете эффективно выстроить систему дожима и удержания клиентов;
    3. хотите упростить отслеживание заказчиков, уже заключивших сделку, для совершения дальнейших допродаж;
    4. сотрудники работают удаленно и активно используют телефонию;
    5. у вас еще нет ЦРМ, а учет клиентов ведется в Excel-документе или другой программе, не позволяющей эффективно выстроить стратегию продажи.

    Внедрение и адаптация AMO CRM сделает клиентский учет простым и поможет сотрудникам уверенно вести каждого потенциального заказчика к подписанию договора.

    Пошаговое внедрение и адаптация АМО СРМ под ваш бизнес

    Мы проводим полную индивидуальную настройку и адаптацию системы AMOcrm для бизнеса, руководствуясь результатами предварительного аудита работы отдела продаж.

    Пошаговое внедрение ЦРМ проходит в 4 этапа:

    1. Предварительный аудит бизнес-процессов. Глубоко анализируем внутреннюю работу отдела продаж, определяем задачи и цели, которые может решить AMO CRM.
    2. Техническое внедрение crm-системы, включающее: регистрацию аккаунта, настраивание отделов и прав доступа, добавление в систему сотрудников, создание продающей воронки, импорт базы клиентов и разработку регламента для отдела продаж.
    3. Интеграция CRM со сторонними ресурсами: подключение почты, IP-телефонии, мессенджеров, чат-ботов и т.д.
    4. Тестирование работоспособности CRM и окончательная отладка

    Создайте собственную систему продаж под нужды вашего бизнеса на базе современных программных разработок AMO CRM и наблюдайте за взлетом прибыли.