Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на консультацию и расчет

AccelCRM про Продажи

KPI - как инструмент реализации целей


Некоторые работодатели сетуют, что их сотрудники не эффективны. Менеджеры не продают, рекрутёры не закрывают вакансии, операторы в колл-центре плохо консультируют клиентов. Часть жалоб вполне обоснована- сотрудники не замотивированы, они забывают о клиентах, т.к. нет системы работы с ними, нет скриптов, зато есть лень. Но бывает, что для продуктивной работы сотруднику не хватает понимания чего конкретно от них хотят. Запрос «продай» вполне обоснованный для менеджера по продажам и закономерный, ведь его и берут в компанию для осуществления продаж, но нет понимания, а как, сколько надо продать? В части компаний по сей день нет понятия «план продаж»! Предположим, менеджер знает сколько ему нужно продать, но как это делать чтоб выйти на выполнения плана он не понимает, особенно если компания новая, а продукт ещё не освоенный. В этом нам как раз и поможет KPI!

Например, собственнику нужно чтобы менеджер продавал минимально на 100 000 рублей в месяц. Что для этого нужно? Для этого нужно знать минимальную сумму сделки, например, 5 000 рублей. Если менеджер работает с холодной базой, то ему нужно сделать примерно 30-40 звонков в день (хотя нужно учитывать специфику продукта!) чтобы закрыть одну продажу. Мы получаем конкретный KPI направленный на результат:
План 100 000 руб. в месяц.
30- 40 звонков в день.
3-4 отправленных коммерческих предложения в день.
1 продажа в день.

Менеджер понимает, что от него хотят, как добиться результата и по каким результатам его будут оценивать. И работодатель понимает на что нужно обращать внимание, как оценить эффективность сотрудника не ломая голову над этим вопросом. Таким образом можно выстроить работу всех отделов- выявить маркерные точки и привязать их к KPI.
Но не мнение важно контролировать ход выполнения KPI: прослушивать звонки менеджера, давать обратную связь по работе с клиентами, грамотно вести клиентскую базу, вовремя проводить обучение с сотрудниками и многое другое. В этом поможет правильно настроенная CRM система.

Записаться на бесплатную сессию >>


+7(966) 0322059
———
Наша работа-увеличить Ваши продажи!
———
Продавайте легко!