Блог Accel CRM Service про Продажи
Через системность и повышение осознанности наших клиентов к большим результатам.
AccelCRM про Продажи

Сравнение телефоний Sipuni и Mango для сайта

Описание Sipuni: 


Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO. 

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты. 

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности. 


телефония sipuni


Возможности Sipuni: 


1. Ни одного пропущенного звонка 

Резервныe схемы обработки звонка на случаи возникновения неполадок у вашего Интернет-провайдера, занятости всех операторов и любых других причин. 

Смс-информирование о всех пропущенных вызовах операторам call-центра и их руководителю. 

ICM Автоматическое соединение клиента системой именно с тем оператором, с которым по каким-либо причинам прервался разговор. 

Приоритет голосовому трафику (Технология QoS позволяет сохранить качество связи даже при интенсивном использовании сотрудниками сети интернет). 

Функция «Голосовая почта», которая отправит все оставленные вашими клиентами сообщения на электронную почту. 

Функция «Звонок на список» переключает входящие звонки одновременно на всех сотрудников (например, отела продаж), и как только один из сотрудников ответил, процесс дозвона прекращается. 

 

2. Ощутимое сокращение расходов на услуги связи 

Min расходы на обслуживание, благодаря online-конструктору создать схему связи любой сложности может каждый. Не нужно держать в штате дорогостоящего специалиста по АТС или привлекать сторонние организации. 

Моментальное подключение к АТС любого количества телефонных номеров – московских, федеральных, 8-800, зарубежных. 

Возможность моментально оптимизировать схемы связи, задействовать не только телефоны, но и голосовые Интернет-сервисы (Skype и др.) 

Включение всех ваших компаний, филиалов, подразделений, удаленных и офисных сотрудников в одну АТС, что означает бесплатную связь внутри корпоративной сети и исходящую связь по единому выгодному тарифу. 

Многоуровневое голосовое меню (IVR-сценарии) позволит вам обойтись без сохранения в штате должности секретаря. 

Оборудование, необходимое для сопровождения виртуальной АТС, сводится к минимуму. Компания подберем для вас оптимальный вариант как по цене, так и по функционалу. 

 

3. Увеличение уровня продаж и степени удовлетворенности клиентов 

Запись и хранение разговоров 

Звонок с сайта 

Бесплатные звонки на 8-800 

Информирование об акциях – это установка в процессе обработки входящего звонка различных голосовых сообщений, сообщающих о текущих рекламных акциях, новых услугах и товаров в Вашей компании. 

 

4. Уникальная статистика 

Статистика звонков 

Экспорт отчетов 

Мониторинг эффективности обработки звонков 

Online-скачивание записей разговоров 

Понятный интерфейс 

Инфографика 

 

5. Быстрое объединение всех бизнесов и филиалов в единую телефонную сеть 

Связь по коротким номерам 

Подключение мобильных сотрудников 

Статистика звонков по сотрудникам 

Учет разных часовых поясов 

Сохранение своего раскрученного номера 

 

Стоимость от 286 руб/мес.  

 


Описание Mango Office: 


Виртуальная АТС является ядром экосистемы продуктов MANGO OFFICE и закрывает все базовые потребности в общении с клиентами, партнерами и между сотрудниками для компаний любого размера и профиля деятельности. Встроенные системы мониторинга и аналитики обогащают данные о совершенных звонках и дают наглядную информацию для принятия решений. 

 



Благодаря интеграциям с такими классами систем как CRM, Service Desk, Task Manager, ERP, HRM, CMS Виртуальная АТС может обеспечить поддержку сквозных процессов во всех подразделениях компании от отдела персонала до управления складом внутри единой среды коммуникаций. А для решения профессиональных задач в области клиентского сервиса, маркетинга и продаж вы можете подключить специализированные продукты MANGO OFFICE. 


Возможности Mango Office: 


1. Создать единую безопасную среду общения внутри компании 

Единая система виртуальной телефонии и бесплатные звонки между всеми филиалами компании и удаленными сотрудниками 

Аудио и видео конференции для эффективного использования рабочего времени и глубокой коллаборации 

Корпоративный мессенджер – оперативное решение рабочих задач в безопасной среде 

FMC связь – экономия на корпоративной мобильной связи и доступ ко всем звонкам 

Адресная книга и LDAP – легкое добавление сотрудников и быстрый поиск контактов. Управление ролями и правами доступа 


2. Продавать больше и быстрее 

Ожидание вызова входящей линии, ни один клиент не услышит занято 

До 500 каналов на номер 

Автоперезвон по пропущенным 

Интеграция с CRM 

Аналитика продаж 

Умные алгоритмы распределения вызовов 


3. Повысить качество клиентского сервиса 

Многоуровневое меню и голосовое управление 

Аналитика обслуживания, позволяет оптимизировать размер и загрузку вашего контактного центра исходя из реальных потребностей 

Информатор о времени ожидания, позволяет клиенту управлять своим временем 

Речевая аналитика, позволяет анализировать запросы клиентов для улучшения качества сервиса и получения инсайтов для развития бизнеса 


4. Получать оперативную информацию и контролировать работу сотрудников 

Получать оперативную информацию и контролировать работу сотрудников 

Управление схемами переадресации, правами доступа к информации и другими функциями 

Безлимитная запись разговоров и отчеты по качеству работы сотрудников для оценки обработки звонков 

Детализация истории вызовов с определением номера сотрудника или контрагента с ключевыми показателями по работе с обращениями 


Стоимость от 685 руб/мес.  


Если у вас остались вопросы, мы будем рады помочь


Получить консультацию