АмоСРМ – одна из популярных и простых для пользователя CRM-систем (Customer Relationship Management). Это облачное решение, которое поможет вам организовать работу отдела продаж на высшем уровне. Оно представляет собой систему, хранящую данные о клиентах, информацию о предыдущих и текущих сделках. Программный продукт реализован в десктопной и мобильной версиях и функционирует в виде online-системы.
Как амоСРМ помогает бизнесу
С помощью amocrm можно настроить автоматизированную воронку продаж, просчитав автоматизацию процесса на каждом шаге. Она обеспечивает удобную и быструю обработку заявок клиентов: при появлении нового лида CRM-система автоматически создаст новую сделку и заполнит карточку клиента необходимыми данными. Внедрение амо срм высвобождает время сотрудников отдела продаж и упрощает жизнь руководству компании. Если у вас молодой, развивающийся проект с небольшим количеством сотрудников, то амосрм станет для вас отличным подспорьем: если своевременно не обрабатывать заявки (приходящие в любое время суток), то лиды будут попросту «отваливаться». Не обходятся без амосрм и крупные компании, давно занявшие место на рынке: у них уже достаточно много клиентов и без автоматизации процесса обрабатывать все запросы от них попросту невозможно. Особенностью амо срм является то, что продажи автоматизируются, а клиент получает достаточно внимания и чувствует индивидуальный подход.
Интеграция с различными сервисами
Система СРМ является очень гибкой. Она имеет простое независимое ядро и легко интегрируется с различными сервисами. С ее помощью вы сможете автоматизировать все каналы привлечения лидов. Любой клиент – позвонивший, оставивший заявку на сайте, обратившийся к вам через соцсети или мессенджеры – автоматически попадает в CRM-систему. Его данные будет сохранены, а заявка обработана согласно установленных скриптов.
Интеграция с сайтом
Подключение amoCRM к сайту – наиболее очевидная функция системы автоматизации бизнес-процессов. Вы можете автоматизировать обработку заполненных клиентом форм заявки, а также настроить с помощью amocrm онлайн-чат на сайте.
Интеграция с IP-телефонией
Для автоматизации работы колл-центра необходимо подключить модуль телефонии. Система позволяет проводить обзвон прямо из карточек клиентов, а при необходимости – записывать и скачивать телефонные разговоры.
Интеграция с сервисом sms-рассылки
Sms-сообщения не утратили своей актуальности, эта функция оповещения зачастую более удобна для клиентов, чем телефонные звонки. С помощью данной функции амо СРМ вы можете рассылать уведомления о готовности заказа и прочих условиях сделки.
Интеграция с email-рассылками
Подключите электронный ящик организации к системе amocrm, чтобы эффективно решать вопрос с обращениями и запросами. Настроив шаблоны писем, вы сможете автоматизировать email- рассылку – например, посылать коммерческие предложения о скидках или выходе новинок.
Интеграция с соцсетями
Социальные сети – достаточно объемный канал трафика, которым не стоит пренебрегать. Настройка виджета позволит вам отправлять и отслеживать сообщения с аккаунтов, страниц и групп.
Интеграция с мессенджерами
С помощью амосрм вы можете подключить чат-бота к мессенджерам. Он будет отвечать на типовые запросы клиентов и автоматически передавать сделки в систему автоматизации.
Интеграция с облачными хранилищами
Подключив специальный виджет, вы легко сможете обращаться из амо СРМ к вашим файлам, хранящимся «в облаке».
Интеграция с 1С
В амоСРМ реализована возможность выгрузки и загрузки данных в автоматизированные системы учета 1С и «МойСклад».
Интеграция с сервисами аналитики
Раздел аналитики позволит анализировать работу сотрудников и предоставит отчет по покупателям. Наиболее важной составляющей для предпринимателей служит анализ продаж и достижение поставленных целей.
Как амосрм влияет на продажи?
При первичных продажах система управления взаимоотношений с клиентами дает следующие преимущества:
увеличение прибыли;
повышение точности прогнозирования продаж;
увеличение вероятности заключения сделки;
снижение издержек;
повышение производительности сотрудников.
При последующей работе с клиентами добавляются и другие преимущества автоматизации:
снижение издержек на службу поддержки;
улучшение качества сервиса;
повышение удовлетворенности клиента;
выработка лояльности клиентов;
увеличение среднего чека.
Как видно, даже косвенные плюсы amoCRM напрямую сказываются на увеличении продаж. К примеру, довольный сервисом клиент скорее всего снова прибегнет именно к вашим услугам, а не перейдет к конкурентам, которые могут заставить его ждать, напутать данные заказа, а то и вовсе проигнорировать.