Реальные кейсы и отзывы клиентов
Глав Дезцентр - это команда профессионалов с огромным опытом работы в сфере оказания услуг дезинфекции, дезинсекции, дератизации с 2005 года. Наши подразделения работают более чем в 80 крупных городах России.

Причины подключения:
• Высокое количество сделок в компании в течение дня - легко могла какая-то заявка потеряться, сложно контролировать чтобы сделки не зависали на этапах.
• Так же была необходимость у менеджеров вести отчёт по звонкам, чтобы мы могли считать по ним конверсию.
• В добавок распределение принятых заказов по исполнителям занимало много времени, примерно 1-2 часа в день у каждого менеджера.
Эти три «узких горлышка» стали основной причиной, почему компания решила переходить на CRM.

Период в программе:
В программе работаем полноценно с декабря 2020 (начали вводить города в пилот по CRM в конце декабря, на пилоте этих трёх городов доработали CRM и потом масштабировали ее на все города). Последние города были внедрены в конце марта 2021.

Результаты:
✔ Экономия времени менеджера за счёт того, что он больше не ведёт отчёт в течение дня и не тратит время на распределение заявок. Эти 2-3 часа в день он может тратить на приём новых заявок.
✔ Начали автоматически считать показатели менеджеров. Если раньше необходимо было ждать, пока все заявки специальный сотрудник соберёт в одном отчете вручную - то теперь мы можем еженедельно давать людям прогноз их выполнения плана.
✔ Мы начали считать конверсию по некоторым отделам с декабря месяца. Она поднялась с 55% до 72% за этот период за счёт того, что наиболее активно прорабатывали их закрытые сделки, давали обратную связь и строго спрашивали, если сделка была недоработана с клиентом.
PICASO 3D - первый российский производитель персональных 3D принтеров. С 2011 года ведутся разработки и производство 3D принтеров, опережающих зарубежные аналоги.

Причины подключения:
В начале 2021 года мы решили, что пора изменить систему учета клиентов. Выбор пал на amoCRM. Поскольку до этого у нас уже был не самый удачный опыт работы именно с этой системой, решили, что в этот раз доверимся профессиональному интегратору. После нескольких созвонов с разными компаниями итоговый выбор пал на Аксель ЦРМ Сервис.

Период в программе:
В программе работаем с конца февраля 2021.

Результаты:
Менеджер Екатерина подробно объяснила все этапы и сопровождает нас на протяжении всей работы. Бизнес-аналитик Кристина подробно вникла в специфику нашего бизнеса, пожелания и комбинирует их с возможностями системы.
За время сотрудничества:
✔ нам удалось выстроить структуру работы в СРМ-системе,
✔ провести интеграцию с несколькими сервисами, которые мы уже используем.
Конечно, не все наши желания могут быть выполнены стандартными средствами - Кристина и Екатерина предлагают различные варианты решения, а наша команда выбирает подходящий вариант.